«Б» значит «Брэндон»?
Из цикла «Once in Animecity»/Однажды в Анимесити/
Disclaimer: Посвящается Tora-Mazoku-тян со всеми правами и прочими потрохами.
Музыка: 14.Pure Death (альбом Hellsing OST-I.Raid)
В Animecity стояло жаркое солнечное лето. День близился к полудню, и светило слепило и жарило любителей погулять по широким бетонным улицам. Его лучи проникали через узкое окно вовнутрь готического особняка, но в вампирском квартале, защищённом от УФ излучения, этот свет приобретал какой-то мертвенный оттенок. Впрочем, жара была такая же.
В пустом тихом кабинете за столом сидела блондинка со строгими арийскими чертами лица. Несмотря на погоду, она была одета в глухой брючный костюм. Перед ней лежал лист бумаги, по которому женщина рассеянно водила карандашом. Получался бред, похожий на то, что она недавно видела на выставке авангардистов в центре. Женщина встряхнула лист, вгляделась, улыбнулась. Вставить его в опрятную рамку, придумать название поглубокомысленнее и продать какому-нибудь богатому коллекционеру за несколько тысяч ня. Ощутимая поддержка сильно истощившемуся в последнее время бюджету организации Hellsing. Ня… Она усмехнулась. Из-за этой денежной единицы в городе разгорелся настоящий политический скандал. Жители-граждане трешевых и готических миров выступают с протестом против такого наименования, считая это (и вполне обоснованно) притеснением со стороны кавайных миров. Даже Алукард, до сих пор мирно мочивший мелких орков в стороне от профсоюзов, взял и включился в это движение, выставив на благотворительный аукцион парочку своих легендарных револьверов. Резня за великую Идею Расовой Свободы в Animecity обещала быть долгой и кровавой. Пробило полдень. Женщина зевнула. Подолгу живя в квартале, обитатели которого предпочитают спать днём, поневоле становишься совой. Нужно чем-нибудь заняться. Она вытащила из секретера в виде окровавленного гроба (у Алукарда чудовищное чувство юмора) чистый лист и снова взяла карандаш в руки.
Тяжёлая дубовая дверь приоткрылась, и в кабинет вошли. Женщина поморщилась. Опять Виктория, подрабатывавшая от нечего делать секретаршей, уснула на рабочем месте.
- Что вам угодно?
Вошедший подошёл ближе и остановился перед столом. Это был высокий, невероятно мускулистый седовласый, но молодой ещё на вид мужчина, одетый в мрачное подобие ковбойского костюма. Было в нём что-то такое… намётанным глазом блондинка моментально определила: мертвец. Тем не менее она поправила галстук и взглянула на посетителя.
- Интегра Хелсинг?
- Да.
- Револьверы.
Ну да, конечно. За поясом у гостя виднелись плохо скрываемые пушки внушительных размеров.
- К сожалению, Алукарда, хозяина оружия, нет сегодня в городе. Завтра в центре состоится аукцион. Вы сможете прийти на него?
Незнакомец постоял, потом кивнул. На его лице, наполовину скрытом широкой шляпой, не выразилось ни огорчения, ни недовольства. Тем не менее Интегра почувствовала себя виноватой. Теребя галстук, она начала оправдываться:
- Мне действительно очень жаль, что так получилось. У Алукарда сейчас много неотложных дел, а аукцион мы назначили давно. Если хотите, я переговорю с ним, как только он вернётся. Я представлю вас на аукционе и, уверена, вам сделают скидку. Оружие в отличном состоянии, вам оно понравится. Вы не живёте в городе? Где вы остановились? Мы пришлём за вами машину.
Человек отрицательно покачал головой.
- Что ж, как желаете, – сникла Интегра. – Я могу узнать ваше имя?
- Бейонд де Грейв. Для вас – Брэндон Хит.
Их взгляды встретились, и ей показалось, что он улыбнулся. Густо покраснев, осознав, что краснеет, и от ужаса ещё гуще покраснев, Интегра записала имя. Затем на отдельном листе записала адрес и время проведения аукциона. Подала мужчине. Он взял лист, пробежал его глазами, затем взгляд его упал на графическое произведение Интегры.
- Неплохо. До завтра, – человек повернулся и вышел, а пунцовая Интегра долго смотрела ему вслед, не понимая, имел ли он в виду время и адрес или всё-таки её художество.
Вдруг дверь снова приоткрылась – Интегра вздрогнула – и в просвете показалось сонное лицо Виктории.
- Госпожа, а кто это был?
- Я думала, ты войдёшь ко мне и сама доложишь об этом перед его посещением.
Виктория смутилась.
- Ух ты, картина? – попыталась она сменить тему, рассматривая лист, всё ещё лежавший на столе. – Как называется?
- Называется «Виктория храпит во сне», – сухо ответила Интегра и убрала лист в стол.
- Неправда! – возмутилась девушка и виновато вздохнула. – Ну извините, я больше не буду.
- Ты помнишь, что завтра аукцион?
- Ага! Кстати, звонили организаторы. Просят вас открывать вечер.
[ - обозначение денежной единицы «ня» - прим. авт.]
- Меня?!...
- Угу. Вечернее платье обязательно. Кстати, а почему вы никогда не носите платья?
- Виктория, сгинь.
- А что здесь делал Бейонд де Грейв? – в дверях, опершись на косяк, стоял Волтер.
- А ты его знаешь? – хором удивились начальница и подчинённая.
- Я мертвецов за милю чую. Этот парень из мира Gungrave. Важная персона.
- И красавчик! – подхватила девушка-вампирша.
- Виктория…
- Поняла, уже ухожу.
- Да нет… узнай в справочной телефонный код мира Angel Sanctuary и попробуй соединить меня вот по этому телефону. – Интегра порылась в недрах визитницы и протянула секретарше розовую надушенную бумажку. Виктория прочитала, и глаза у неё полезли из орбит.
- Демон?!...
- Иди и делай. – Интегра почему-то поджала губы и порозовела - второй раз за этот час.
- Что ты задумала? – прищурил глаза Волтер, когда они остались вдвоём.
- Ничего. - Интегра уставилась в окно. – Этот человек приходил узнать об оружии, которое продаёт Алукард.
- Он не знал об аукционе? – брови Волтера приподнялись.
- Думаю, знал. Просто пришёл навести справки, вот и всё. – Интегра начала раздражаться.
- А демон тебе тоже понадобился навести справки? Теги, я знаю тебя с детства. Ты что-то задумала.
- Не называй меня Теги, - Интегра просто кипела от злости и смущения. Почему-то, разговаривая со стариком, она снова чувствовала себя девчонкой, вела себя несдержанно, и от этого ещё больше злилась.
- Мой тебе совет: не связывайся с этим типом.
- Помнится, когда я рассказала тебе о вампире из подвала, ты сказал примерно то же.
* * *
Музыка: Jennifer Lopez - Get right
Сногсшибательная красотка развалилась на диване и лениво качала ногой, заставляя босоножку, усыпанную стразами, переливаться в мёртвом свете кабинета.
- Ну и скукотища у вас. Даже свет какой-то сонный, – она зевнула, прикрывая белые зубы изящной рукой в перчатке. – И какое у тебя ко мне дело?
Интегра теребила карандаш, сидя рядом на стуле и всё пыталась вспомнить, в каком бреду она позвонила Аракун и попросила её приехать. Они виделись только один раз (и довольно давно) на какой-то закрытой корпоративной вечеринке. Все тогда немало выпили, братались на всю жизнь, а Интегра в пьяном угаре расхваливала чувство стиля новой знакомой демоницы. После этого вечера в её визитнице остался адрес и телефон, а в болящей голове – фраза «Если вдруг захочешь из гусеницы стать бабочкой – звони!». Уже потом начальница Hellsing узнала, что Аракун – серьёзная персона в тамошнем аду, кузин принцессы королевства Гадеса, находившегося, кажется, в первом кругу Геенны огненной, да к тому же ещё и трансвестит. Визитку она не выбросила банально потому, что не нашла её в неудобной визитнице. А сейчас сильно жалела об этом.
- Аракун, тут такое дело, завтра в центре состоится аукцион, будет… будут важные люди и… я открываю вечер…
- Ты?! Открываешь вечер?! Почему ты сразу не сказала?! – красотка подпрыгнула, глаза её заблестели, - у меня как раз сеть салонов вечерних туалетов. Тебе повезло, что недавно я открыла магазинчик в Animecity!
- Ну… мне не нужно ничего такого особенного… просто платьице… какое-нибудь серенькое… или коричневое… - Интегра съёжилась на стуле, как мальчик перед поркой.
- Теги, ты себя недооцениваешь! У тебя прекрасная фигура и совершенно особенный шарм! Скорее едем!
Уже в сидя в розовом лимузине с табличкой «Преисподняя. Первый круг» на белом пушистом кресле, Интегра почти прошептала:
- А ещё я совершенно не умею носить платья. Вообще. И не называй меня Теги…
Салон «Glitter of the night» - «Блеск ночи» - находился на одной из тех престижных улиц, на которых вечером наблюдается невероятная концентрация машин люкс-класса. По всем признакам открылся он недавно, но кожаные пуфики уже пропахли дорогими духами элитных посетителей. «Чёрт возьми, нужно запускать линию одежды «Алукард-стайл» - завистливо думала Интегра, нюхая чай из лепестков роз и ещё какой-то дряни в ожидании Аракун. Та явилась в сопровождении трёх очаровательных то ли ведьмочек, то ли демониц, и победно скомандовала:
- Раздевайся!
Кружка с чаем полетела на пол.
- Ты что… сдурел?!... – Интегра метнулась было к выходу, но одна из ассистенток мягко преградила ей путь.
- Сдурела, - Аракун обиженно надула губки, - Ты собираешься надевать платье на костюм?
Несколько минут спустя Интегра в одном исподнем стояла на подиуме, а вокруг неё кружились девушки с сантиметрами. Ощущала она себя как в тылу врага.
- Рост 179 см! – отрапортовала одна.
- Длина ног 110 см! – дополнила вторая.
- Параметры 91×63×92! – воскликнула третья.
- Размер… третий!!! – взвизгнули все три.
- Ого! – одобрила Аракун, - Интегра, ты никогда не думала о карьере модели?
Интегра никогда лично не специализировалась на уничтожении нечисти, но сейчас ей очень захотелось попробовать.
- Девочки, заносите! – скомандовала хозяйка салона.
На подиум выкатили несколько манекенов.
- Начнём с розового!
Отчаянно отбивающуюся Интегру схватили и облачили в розовое платье, похожее на облако сахарной ваты. Учитывая то, что модель от ярости порозовела до корней волос, зрелище выходило весьма интересное.
- Девочки, бант!
Интегру быстро начесали, нацепили ей на голову огромный розовый бант и подвели к зеркалу. Та побледнела, покраснела, пошатнулась, начала было читать Призыв Алукарда, но, представив, что сделается с вампиром, когда он увидит её в таком виде, повернулась к Аракун и прошипела:
- Если сейчас же не снимешь это с меня, я тебя придушу.
Но Аракун, уже вошедшая во вкус, не очень расслышала её слова, и лишь скептически покачала головой.
- Не то. Слишком неформально. Одеваем красное.
С Интегры сдули розовое облако, натянули кроваво-красную лайкру, затянули волосы на затылке.
- Помада! Туфли!
Интегре накрасили губы не менее кровавой помадой и вдели её ноги в босоножки на шпильках. С зеркальной поверхности на Интегру уставилась чудовищная помесь Секси Вумэн из хентайного мира и испуганного фламинго.
- Слишком эпатажно, хотя тебе идёт. Одеваем белое.
Помаду стёрли и укутали Интегру во что-то кружевное. Теперь модель выглядела совершенной мертвячкой в белой сахарной вате.
- Н…нет. Всё-таки свадебное – это не то. А ты часом замуж не собираешься?
Интегра хотела было ответить, что в этом платье она собирается только в гроб, и будет долго всех кусать перед облачением в это, но её уже тащили обратно в примерочную под задумчивое «Попробуем голубое… И сделайте ей укладочку…».
Несколько минут спустя на подиум с твёрдым намерением свернуть шею всем обитателям салона вышла… элегантная женщина в струящемся атласном платье небесно-голубого цвета. Слегка завитые волосы обрамляли белое лицо греческой богини, а на шее и в ушах красовался жемчуг, о стоимости которого и думать было страшно. Взглянув на себя, она прошептала «Вау…», и растянулась на подиуме, зацепившись подолом за каблук.
- Чудненько! – воскликнула Аракун.
…Интегра курила, развалившись на трёх составленных вместе пуфиках, и мутным взглядом следила за Аракун. Курила она уже долго – всё то время, пока демоница извлекала из памяти Премудрости-вечернего-этикета и Тайны-очарования-всех-всех-мужчин. Девушки-ассистентки медленно приобретали свой естественный цвет - зелёный – в сизых клубах дыма Беломор-канала с чесночными листьями (Интегра со злобным ликованием подумала, что не врал журнал «Мертвяки сегодня» о парадоксальной непереносимости нечистью этих двух веществ). Аракун, однако, хоть бы чихнула. Победно отгоняя розовым боа вонючую тучку, она вещала заговорщическим тоном:
- Мужиков вычисляй по галстукам. Если у него ярко-красный, то он – весьма чувственная натура. А если красный в белую крапинку, то он свободен! – Аракун хихикнула и подмигнула, - К тем, у кого чёрные или голубые, можно не подходить: с чёрными обычно вдовцы в трауре, а с голубыми… ну… тут ловить нечего.
- Я не пойду.
- …А у кого на галстуке лягушки… ЧТО?!?!
- Не пойду, говорю, - Интегра довольно затянулась, глядя на потемневшую демоницу.
- Это ТЫ не пойдёшь?!?! А платья?! А примерки?!
- По фигу, - изрекла Интегра.
- Значит, по фигу? – тон Аракун неожиданно уподобился тону Интегры, - Изволь. С тебя 10000^_^.
- ?!?! – Интегра подавилась сигаретой.
- Плюс 20000^_^ за моральный ущерб творцу, - добила Аракун, скрестив руки а груди.
- Ты что, сдурела?! Откуда у меня такие деньги?!
- А мне по фигу. У нас в салоне такой прейскурант, - девушка-ассистентка поднесла главе Hellsing розовый листок с ценами.
- Ах ты, коммерсантка рогатая!!! – Интегра бросила и растоптала листок.
- Вампирюшница старая!!!
- Кобыла на шпильках!!!
- Моль в футляре!!!
- Блондинка!!!
- Сама блондинка!!!
- Трансвестит недоделанный!!!
- АХ, ТАК?! Плюс 30000^_^ и повестка в суд за нарушение Прав на Расовую и Ориентационную Принадлежность в Animecity!!!
- Уй-ёёёёё….
Продолжение следует…