i]Если тебя нет…[/i]
Фэндом: Рубаки/Slayers
Автор: Tora_Tallium aka AnimeZiya
Пейринг: Зелгадис/Кселлос.
Жанр: Слеш. OOC. Думается… Никогда не умела определять такие вот вещи…
Рейтинг: PG-15. И эти вещи тоже…
Предупреждения: Сенен-ай
Содержание: Всесильная власть обстоятельств, когда понимаешь важность кого-то, но, возможно, слишком поздно, когда только в долгом отсутствии осознаешь свои чувства.
Дисклеймер: Все принадлежит не мне, а Создателю. То есть Канзаке (мангака) и Такаси Ватанабе (режиссер).
От автора: Эх, Обалдевшая Личность, что же ты со мной делаешь… Опять я пишу сенен. Специально по твоим многочисленным просьбам… Прошу не искать смысла, поскольку оный отсутствует.
Очередной темный повелитель собрался захватить мир. Похоже, спасать этот самый мир уже входит в привычку. И ни преодоление ставших скучными препятствий, ни путешествия в уже давно открытые местности, ни даже привычный гонорар совсем не радовали. Причем, не радовали даже Лину Инверс. Хотя предлагали уже совсем бешеные деньги, полнейший люкс в обслуживании, и очень много еды. Но спасание мира настолько приелось, что хотелось уже самим его уничтожить. И лишь неугомонная Амелия заставляла компанию рубак вновь собираться вместе и отправляться в очередное путешествие на очередного повелителя зла. Пожалуй, ее одну это еще не раз-дражало, хотя и у принцессы поубавилось задора.
Таким же привычным оказалось вечное присутствие мазоку Кселлоса с ними. В последнее время стало совершенно нечего делать, и Зелас отправила своего священника в бессрочный отпуск, так что все время, оказавшееся теперь свободным, Джуу-о-шинкан проводил в компании рубак. Компания вообще не распадалась благодаря нему – а именно его ссорам с Зелом. Если быть совсем точным, то не ссорам, а спорам. Ино-гда они в доказательстве своих точек зрения забывали обо всем, и не только они – за-бывали и все остальные. Пару раз даже пресловутые конкуренты, борющиеся за звание стать правителем мира, отказывались от своих бредовых идей и организовывались в клубы последователей имени Кселлоса и Зелгадиса. Но на этот раз путешествию во имя спасения мира суждено было стать совсем другой историей.
1. Внезапная пропажа.
Вот уже третью неделю компания рубак шла по намеченному пути. Все настолько устали, и всем все настолько надоело, что не было слышно даже привычных споров между мазоку и химерой. Лишь Гаури иногда нарушал тишину одним и тем же вопросом:
- Сколько нам еще идти?
Лина держалась первые 10 раз, и поставила новый для себя рекорд. Это стало од-ним из новых развлечений – сколько кто-нибудь продержится при таких-то условиях, и так далее. С 11 же раза пошли фаерболы, попадавшие точно в Гаури. Последовал еще один рекорд – бандитоубийца еще целых 14 повторений не применяла своего излюб-ленного заклинания. А потом рекорд поставил Гаури – и после первого же Драгу Слейва перестал задавать какие-либо вопросы.
К наступлению вечера друзья подошли к небольшой деревеньке. Почему-то именно эта деревенька оказывалась самой часто посещаемой ими в каждом новом путешествии. Лина еще в таверну войти не успела, а там уже был накрыт для нее райский обед, который все равно не радовал. Обычно веселый Кселлос был мрачен и неразговорчив. Он даже не присел вместе с ними выпить чашку кофе – мазоку перенял эту привычку у Зела (что его несколько раздражало…). Просто сразу поднялся на второй этаж в свою комнату. Хотя, все так устали, что никто ничего не спросил.
Утренний сбор проходил как обычно медленно. А чего спешить-то? Как показы-вала практика, раньше, чем ты придешь, повелитель мира этот мир точно не захватит. Хотя… Что-то неуловимое все-таки было не так. И опять Гаури поставил свой рекорд:
- Слушайте, а Кселлос где?
Рубаки огляделись. Да, именно непривычная тишина была не такой. Не слышны были споры Зела с мазоку.
- Зелгадис – сан, а правда. Где Кселлос – сан? – спросила Амелия.
- А что сразу я? Что я, в охранники ему нанимался?
- Зел, не кипятись. Может, спит… хотя что я говорю, он же мазоку. Может, за-был. Сходи, посмотри. – Устало сказала Лина. В последнее время она вообще была гораздо более спокойна.
- Тебе надо, ты и иди! – зато химера стал более раздражителен…
- Зелгадис – сан, ну пожалуйста…
Принцесса сделала кавайные глазки и приняла вид, как будто сейчас начнется очередная речь о справедливости. После чего Гаури выдал очередной рекорд:
- Зел, Кселлос вчера был такой мрачный, он никого из нас слушать не станет. А если что-то случилось? Только ты его расшевелишь. Тебе так трудно?
Двойной наезд вкупе с фаерболом в руке Лины заставили химеру таки подняться на второй этаж.
- Приставучий мазоку, мы без тебя уйдем! Кселлос!
Химера зашел в его комнату. Окно как всегда нараспашку. Кровать как всегда заправлена, ибо он ей и не пользовался. И отсутствие самого мазоку. Зел громко крикнул компании:
- Он смылся! Пошел без…
Но химера не договорил, увидев на тумбочке конверт. Открыл. Как и предполагалось, письмо. «Здравствуйте, друзья Джуу-о-шинкана! Позвольте же мне оставаться инкогнито до нашего личного знакомства. Я более чем уверен, что оно наступит. И чем раньше, тем лучше для Кселлоса Металлиум. Говорю сразу – не слова его создательнице Зелас, иначе вы точно никогда его не увидите и ничего о нем не услышите… Мне нужно немного. Обо всем – при встрече. Направляйтесь по приложенной карте».
- Ну и что ты там хотел сказать? – Да, Лина не выдержала и поднялась сама, а вместе с ней и Гаури с Амелией.
- Смотрите, карта! – заверещала принцесса.
- Это же более короткий путь, по которому мы идем! Я прав? – очередной рекорд мечника… Тут же начали что-то обсуждать…
Зелгадис же медленно осел на пол. Как все резко поменялось после этого письма… И сам принцип захвата мира… И внезапное отсутствие этого мазоку обрисовалось с другой стороны… Теперь Зел понял, почему же ему все-таки было так неуютно, когда они с Кселом переставали спорить. Почему было так плохо вчера – когда мазоку был непривычно мрачен и не проронил ни слова. Почему так хочется разнести все ко всем чертям – и кинуться ему на выручку…
2. Взвинченные нервы.
- Зел, Зел, успокойся!!! – в конце концов, не сдержавшись, проорала Лина. И было почему. Химера совершенно никого не слушал и порывался кинуться в логово врага НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО, что было на него не похоже.
- Нужно спасать Кселлоса! – только и повторял он.
- Зелгадис – сан, господина Кселлоса конечно нужно спасать, но… Вы же не очень… - Несмело возразила принцесса.
- Очень, не очень, нужно идти сейчас же!!! – взвыл Зел. Гаури уже не мог удерживать его на одном месте.
- Зелгадис Грейвордс, это на вас непохоже. – Непривычно спокойно для себя проговорила Лина. – Вы даже не собираетесь продумать варианты? А если это просто его очередная шут-ка?
- ЛИНА!!! – Проорал Зел. – Я просто ЗНАЮ, что его нужно спасать! И плевал я на варианты, и вообще…
Химера вырвался из удерживаний Гаури, заодно его вырубив, и пока никто не успел ему ничего сказать, выбежал из таверны. «И ведь он знал… Еще вечером чувствовал… И ничего не… хотя, это как раз не странно. Почему же похитили именно его? Наверное, счеты с Зелас. Если и ей ничего не говорить… хотя, каким образом?»
Пока Зел с четко заданной целью шел вперед, его догнали остальные.
- Ладно. Мы идем спасать Кселлоса. Теперь-то ты согласишься продумать варианты? Ну, или план действий хотя бы…
- Я ни перед чем не остановлюсь. Этого мазоку схватили. Я намерен разделаться с этим очередным претендентом на звание темного властелина. – Теперь уже совершенно спокойно. Без тени сомнения.
- Лина… - Протянул Гаури. – Объясни мне, что происходит?
Фирменный удар по голове.
- Ты, медузьи мозги! Кселлоса похитили!
- Кто?
- Вот, и ты это признала! – воскликнул Зелгадис, отвлекаясь от садистских мыслей по поводу убийства похитителя.
- Наш очередной Темный Властелин! И ничего я не признавала, наверняка это шутка! – да, они как будто поменялись местами в отношении к Кселлосу.
- Зелгадис – сан, это так благородно с вашей стороны! Такая забота и беспокойство о господине Кселлосе! Вы поступаете как истинный защитник Справедливости! И во имя ее мы покараем похитителя! – завела старую песенку Амелия, с нескрываемым восхищением смотря на Зела.
Химера не реагировал. По их первоначальному пути идти еще месяц, а по присланной карте – всего 2 дня. Заодно он решил позже расправиться с работодателями. Мысли о Ом, почему же он вдруг так резко переменился к таинственному священнику… а может, и не рез-ко… может, он всегда так и относился? Нет, нет, нет! Нужно его спасти, а потом... Нет, лучше об этом не думать.
Бурное воображение, разыгравшееся у Амелии, весь день рисовало жуткие картины плена. Откуда в принцессе набралось столько садистичности, что даже у Лины и Зела бегали мурашки по телу? Может, это тяжелая травма детства, связанная со старшей сестрой... хотя это больше характерно для Лины. Но не в этом вся суть. К концу дня нервы Зелгадиса были на-столько взвинчены больными фантазиями Амелии, к тому же живо представляемые его богатым реалистичным воображением, что он собирался идти дальше всю ночь, и вообще не останавливаться. (Почему никто не заткнул принцессу – она просто ничего не замечала...) Благо, ставшей внезапно благоразумной Лине удалось убедить его, что если он не отдохнет, то не хватит сил бороться с похитителем, как никак претендующего на звание Повелителя мира... Хотя химера был настолько взвинчен, что, кажется, убей его сейчас – воскреснет, и убьет с тройной силой. Уже практически уснув, Лина расслышала тихий шепот Зела:
- Дождись… я приду и спасу тебя…
Кажется, он все-таки не собирался ложиться спать. И правильно – проснувшись часа в три ночи, гениальная волшебница обнаружила бодрствующего Зела.
- Слушай, я тебя не узнаю. Чего ты так нервничаешь?
- Лина, если ты опять скажешь, что это его шутка…
- Да, Зел, скажу! Много раз! Потому что это должен говорить кто-то, если не ты. Это же именно тебе больше свойственно не доверять всему, с ним связанному…
Зелгадис одарил ее странным взглядом. Он и сам понимал, что ведет себя странно, но ничего поделать не мог.
- Я лично убью его, если это окажется шутка. Но его все равно нужно спасать.
- Ты упертый, как баран!
Похоже, девушка обиделась, и отвернувшись, уснула опять.
Утром рубаки Зелгадиса не обнаружили.
3. Неожиданная правда.
Химера ворвался в очередной банальный замок, как ураган. Шторм. Тайфун. Цунами. Землетрясение. Извержение вулкана. Как все, вместе взятое…
- ГДЕ КСЕЛЛОС!!!
Кажется, половина замка рухнула. Все-таки хорошо, что он пришел сюда один. А то Лина испортила бы все удовольствие…
- Я тебя спрашиваю, ты ***
Дальше пошел такой отборный перечень ругательств, что никому и не присниться. Где-то на середине его пламенной речи, Зел нашел тронный зал. Как и предполагалось, предполагаемый «Повелитель Мирового Зла»™ сидел на самом большом троне. А если быть еще точнее, сидела. А если оставаться совсем точным, то сидела наикавайнейшая девочка лет 10 от виду. Хотя бурной речи химеры это не помешало.
- *** Так где Кселлос?!!!
Девочка рассмеялась. Звонко и непринужденно.
- Я тебя спрашиваю, ты…
- Я уже слышала, Зелгадис Грейвордс. На самом деле я подумала, и решила, что захватывать мир слишком пресно и скучно. Да и проблем потом много. Управляй им, следи за всеми, устанавливай порядки… Бя, гадость. Есть занятия гораздо более интересные и привлекательные. (прим. автора: какая-то жгучая смесь Фибрицио и Армемиса Фаула в юбке…)
Зел запнулся, так и не выпалив припасенное ругательство.
- И вообще, я вас тут уже столько времени дожидаюсь… Думаю, мы пересечемся еще. А Джуу-о-шинкан в целости и сохранности.
Девочка обворожительно улыбнулась и испарилась.
Зел так и остался стоять, потрясенный. До тех пор, пока не почувствовал, как чьи-то руки обхватывают его за талию, и такой знакомый голос тянет:
- Зел… Ты обо мне беспокоился, правда?
Химера поперхнулся. Прохрипел, ибо голос куда-то пропал.
- Ксел, ты о чем? Ты, вообще, тронулся что…
Мазоку его перебил.
- Ну скажи, что ты переживал, Зел…
От того, как священник произносил его имя, химере становилось чуть не по себе. Неожиданно для себя он ответил нервно и сбивчиво.
- Почему это я… должен был… беспокоиться…
- Я знал… - Лицо мазоку преобразила улыбка. – Я знал…
- Что ты знал, черт тебя подери! – Зел дернулся, пытаясь вырваться из объятий Ксела, но только оказался лицом к его лицу.
- Я знал, что ты придешь… Что ты будешь беспокоиться…
- Ты все подстроил?!
- Отчасти… - опять невинная улыбка на лице. Зел вспыхнул.
- Идиот! Придурок! Сволочь! Я тут, видите ли, готов весь мир отправить ко всем чертям, мчусь его спасать, а он, оказывается, так пошутил!!!
- Ну, не совсем… Меня правда похитили. Она. Но потом мы решили, что так будет интереснее… И ты все-таки пришел… Я знал.
- Да я тебя…
- Что?
Зел запнулся от его взгляда, и близости его лица. Его дыхание было сбивчивым и прерывистым. Как и дыхание мазоку. Кселлос крепко и нежно обнимал его, с каждой секундой приближая свое лицо ближе. Становилось жарко…
- …люблю…
Неожиданно для самого себя закончил Зел. На лице священника была уже совершенно дру-гая улыбка… Он приблизил свое лицо настолько, что их губы встретились в поцелуе. Стало невообразимо жарко. Начавшийся спокойно, поцелуй из просто нежного сделался страстным. Руки Зела обвились вокруг талии мазоку. Все-таки оторвавшись, Ксел, тяжело дыша, спросил:
- Когда ты понял?
- Когда прочел записку… представил, что больше не будет тебя… твоих шуток, подколок, споров… просто не будет тебя…
- Я люблю тебя, Зелгадис Грейвордс…
Их губы вновь слились в поцелуе, еще более нежном и страстном… Было настолько жарко, что просто не описать словами…