Расставание.
Фэндом: Рубаки/Slayers
Пейринг: Зелгадис/Лина, можно уследить намеки на Зелгадис/Кселлос.
Автор: Tora_Mazoku (она же AnimeZiya, то бишь я)
От автора: Мимолетная грустная фантазия на больничном... Действие происходит в современном мире, персонажи все те же, лишь немного повзрослевшие. Возможно, реин-карнация, хотя кто знает... (Ах да. Сплошное Out Of Character.)
Отказ от прав: Все принадлежит не мне, а Создателю))
И еще кое-что: эпиграф собственно послужил началом зарисовки. Не было бы песни, я, может быть, и не додумалась бы.
Возрастная категория: кхм... вообще, я в этом несильна. По идее ничего такого нет, поэтому можно было бы поставить G, но поскольку намеки все равно есть, пусть PG будет.
Холодный ветер с дождем усилился стократно.
Все говорит об одном – что нет пути обратно,
Что ты не мой лопушок, а я не твой Андрейка;
Что у любви у нашей села батарейка.
Я тосковал по тебе в минуты расставанья.
Ты возвращалась ко мне сквозь сны и расстоянья.
Но несмотря ни на что пришла судьба-злодейка,
И у любви у нашей села батарейка.
И вроде все как всегда – все те же чашки, ложки,
Все та же в кране вода, все тот же стул без ножки,
И все о том же с утра щебечет канарейка.
Лишь у любви у нашей села батарейка.
Жуки. "Батарейка"
***
Рыжая бестия, любящая поесть и халяву; длинноволосый блондин с, возможно, не самыми блестящими умственными способностями, но очень добрым сердцем; мрачнова-тый симпатичный парень с фиолетово-черными волосами, в чем-то пофигист; невысокая радостная девушка, радеющая за справедливость; постоянно улыбающийся парень с фио-летовыми волосами, свято хранящий свои секреты... Они встретились случайно в каком-то клубе, и их тянуло друг к другу. Ни один из них не мог понять, почему, но общий язык они нашли мгновенно.
Они сели за один из множества свободных столиков, попутно заказав что-то.
- Ну, давайте знакомиться! – предложила синеглазая. – Меня зовут Амелия. – Она об-ворожительно улыбнулась.
- Гаури, – тоже улыбаясь, сказал блондин. – Очень приятно.
- Это секрет, – сказал парень с прямой челкой, вызвав некоторое недоумение на ли-цах остальных, что заставило его рассмеяться. – Кселлос.
- Я – Лина, – гордо произнесла рыжеволосая, нетерпеливо ждавшая свой заказ.
- Зелгадис, – тихо закончил последний из присутствующих.
Обстановка перестала быть напрягающей. Казалось, что они знали друг друга всю жизнь. Такую далекую и непостижимую жизнь...
***
Весь вечер Зелгадис не сводил взгляд с рыжеволосой. Больше всех остальных его тя-нуло именно к ней, и девушка, похоже, отвечала ему тем же. Разговаривали обо всем. По-стоянные секреты Кселлоса даже не раздражали, а казались такими знакомыми; пере-спрашивания блондина мгновенно выводили Лину из себя; Амелия что-то щебетала, поч-ти не сводя глаз с Зела. Собственно, некоторые из них уже были знакомы – Зелгадис и Кселлос учились в одном институте, точно так же как рыжая девушка часто пересекалась на подработке с Гаури. Но именно теперь, собравшись все вместе, они ощутили себя чем-то большим, чем-то, возможно, единым...
***
Разошлась компания уже во втором часу ночи. Оказалось, что Зел и Лина живут в со-седних домах; Ксел, весело подмигнув, пошел в другую сторону с Амелией и Гаури.
Они шли медленно, продолжая болтать обо всем на свете. Девушка нравилась Зелга-дису все больше, и нахлынувшее на него чувство было взаимно. Лина казалась такой род-ной и понятной, будто он знал ее всю жизнь... К домам они подошли, когда уже рассвело. Договорились встретиться завтра.
***
Они встречались уже месяц. Из всей компании об этом знал только Ксел, и не был сильно в восторге. Зелгадис к его словам не прислушивался.
Каждый раз они находили новые места, новые темы для разговора, и чувство все больше разгоралось. Лина занималась живописью, Зел подрабатывал в рок группе. Они читали похожие книги, но находилось и место для споров. Им никогда не было скучно в присутствии друг друга.
Еще через два месяца Лина переехала к Зелу жить.
***
Они жили вместе уже год. Теперь уже вся компания знала об этом. Амелия была не-сколько расстроена, Гаури познакомил их со своей девушкой по имени Сильфиль. Ксел-лос оставил какие-то ни было попытки объяснить что-то Зелу, да и было уже поздно, на-верное. Парочка была счастлива.
***
Еще через полгода они начали чаще ссориться. Однажды Лина, разозлившись, ушла, хлопнув дверью. Не появлялась неделю. Парень очень сильно переживал, даже заболел на нервной почве. Ксел один раз все-таки буркнул: «Я предупреждал», после чего Зел его вы-гнал. Еще через неделю Лина вернулась.
***
Они прожили счастливо еще где-то с полгода. Все реже удавалось куда-то сходить только вдвоем, все чаще находились поводы для споров, все сильнее начинал беспокоить-ся Зел. Все было вроде нормально, но уже как-то не так. Как будто что-то в их отношени-ях сломалось, но он не мог понять, что же. Один раз Кселлос сказал: «Просто не нужно было начинать». Зел тогда не понял смысла этих слов.
***
Однажды Зел проснулся оттого, что в доме был включен свет, кто-то тихо ругался. Прислушавшись, он понял, что это была Лина. Он вышел в гостиную... она собирала ве-щи. Сердце у него как будто перестало биться. Он хотел ее остановить, хотел что-то сде-лать, но не стал. Девушка нашла то, что искала, запихнула в чемодан и закрыла его.
- Давай останемся просто друзьями, – ее слова вернули Зела в действительность.
- Ты считаешь произошедшее с нами ошибкой? – почему-то именно этот вопрос при-шел первым.
- Нет, – рыжеволосая улыбнулась, – просто... давай останемся друзьями.
Она ушла, а Зел остался стоять. Почему-то ему казалось, что так уже было, что он уже остался однажды один... Нет, тогда он и был один. Тогда... он не знал, что было тогда. Но он понял, что хотел сказать ему Кселлос. Ее чувство ушло, а он так и остался любить ее. И теперь лишь больнее будет быть ей лишь другом...
***
Ксел как чувствовал. Он не стал говорить, будто знал, что все именно так и кончится, хотя конечно знал. Не стал говорить, что был прав. Он лишь сказал: «И ты ее забудешь. И найдешь кого-то другого». Зел был ему благодарен. Кто знает, что подумали они в этот момент...