Ник автора Неизвестен
Название Цепной пес
Аниме Рубаки
Категория PG
И вертелась перед глазами Москва, и разбивалась картинка. А город кидал к ногам Кселлоса и Лины Инверс белые флаги. Город щедро наградил бывших мультяшек, да и удивлял сверх меры. Вы хорошо представляете, как они идут по улице, как хамелеон Кселлос сделался похожим на всех прохожих одновременно, а Лина Инверс завернулась в широкое пончо?
На одной из главных улиц города было людно, пахло бензином, в очень холодном воздухе метался снег, прохожие с какими-то отрешенными лицами, шли, казалось, без цели. Лину удивило, что не было слышно криков; никто не предлагал что-либо купить, никто не ругался. Только нескончаемым потоком двигались маленькие колесницы. О чем же говорить с Кселлосом?...
– Кселлос Металлиум, вы знаете, что магия тут не действует?
– Может это и к лучшему… Люди здесь живут по другим законам. Не так, как мы. Так какая, к черту, боевая магия?!
– Да, я заметила, не один вы такой наблюдательный!
А дальше? Дальше они шатались по городу, с кем-то знакомились, ведь с языком проблемы, как ни странно, не возникло. Но с талантами Кселлоса они таки вышли к кинотеатру, единственному, где показывали японские мультфильмы. Лина с Кселлосом посмотрели Slayers. Всего несколько серий, но и этого хватило…
Лине хотелось плакать. Великой волшебнице и т.д. и т.п. хотелось домой. Лине Инверс хотелось спрятаться за спину невысокого мальчишки с неровно подстриженной челкой, который когда-то был Таинственным Священником.
– Ксел, этого не может быть НИКОГДА! Нас с тобой нарисовали, придумали, да?
– Лина-сан, чушь все это. Просто люди каким-то образом узнали, что происходит в нашем с тобой мире.
– А…
– Sore wa himitsu desu, – с усмешкой оборвал ее Кселлос.
– Видимо, эта незатейливая фраза и возводит тебя в ранг Таинственного Священника. Конечно, незнание ответа на вопросы всегда располагает к загадочности… – проворчала Лина.
Они тщетно пытались выбраться из этого болота. Магия почти не действовала. В этом мире она была своя. Причем во всем… очаровательная, но недоступная.
– Астрал тут странный, парадоксальный, смехотворный, – Ксела понесло. – Да еще с этими …рисуночками, даже со своей погодой.
– Все сводится к простому психоанализу.
Астрал в здешнем мире был действительно странный. Да что там! Это даже не астрал, а очередное кино. Например, Кселлос с Линой оказывались на какой-то заснеженной равнине. И там Ксела всегда ждал человек, который все-все про него знал и ругался как матрос, ласково улыбаясь при этом.
– Он – твоя астральная половина… – усмехалась Лиина. – Не смотри так, у меня твой взгляд вызывает животный ужас! И не только у меня…
Человек в дубленке все это время топтался на снегу, что-то высматривая на горизонте. При этих словах он повернулся и посмотрел на Ксела:
– Да? А по мне так нормально. Я вот холод только не люблю…вы поглядывайте на градусник, а? Лучшая половина, р-рыбья кровь, – выматерился он сквозь зубы.
– Что ж вы хотели от мазоку, – натянуто улыбнулся Xellos Metallium.
Потом, вспоминая этот разговор, Лина начала с Кселом другой. На вечную тему «умеют ли Мазоку любить». Основанием было то, что она не надеялась выбраться из этого мира, хотя и подозревала, что Ксел может это сделать, только по какой-то причине не хочет. Ее магия здесь почти не действовала, а с Кселлосом у них были, по крайней мере, общие воспоминания. Лиха беда – начало… Но Кселлос ехидно ответил:
– Я не люблю женщин, я не люблю мужчин…никого я не люблю. Мазоку, одним словом!
– А тебя любит Zelas, да?– разозлилась Лина. – Хотя… наверное, это секрет даже для ее покорного слуги.
Взгляд Кселлоса стал воистину снежным. Еще никогда мазоку не был так близок к тому, чтобы раз и навсегда покончить с этим миром. Была бы возможность…
Они шли по улице, лица прохожих казались Кселлосу непроницаемыми, вот только… навстречу шел человек, который вел на поводке огромного пса. На собаке был надет толстый кожаный ошейник с металлическими шипами, иногда хозяин дергал за поводок, и пес преданно поднимал голову. И Кселлос первый раз испугался себя самого. Взгляд кавказской овчарки был точно такой же, какой он видел у себя во время недолгих визитов к зеркалу, – Гончая Juu-Ou-Sama, – тихо прошептал Кселлос.
Они тряслись в холодном поезде, который, по мнению Кселлоса, был похож на длинную и очень противную гусеницу, но с большим трудом заработанные деньги, позволили снять только деревянный дом-развалюху в ста километрах от Москвы. Впрочем, Кселлос особо не страдал, по рангу ему не положено, а Лина с интересом разглядывала пассажиров.
Прямо напротив них, около окна сидел молодой парень в железнодорожной форме. В руках он держал старый, побитый жизнью, плеер. Из наушников раздавалось какое-то невнятное попискивание, как показалось Лине, на японском языке. Ксел перехватил ее взгляд:
– Лина, ты не права. Тебе его жалко, а это неправильно.
Лина-сан взглянула на него:
– Ксел, откуда ты знаешь, о чем я думаю?
– Что ж я, не вижу? На это я еще способен…
– А познакомиться с ним ты способен? У него в наушниках музыка из нашего с тобой мультика. Мне надоело прозябать на этой даче, – внесла малую толику практичности в разговор Лина. – Только он нас совсем не замечает…
Они жили у Андрея уже неделю. Он работал, и его весь день не было дома. Кселлосу была предоставлена совсем небольшая библиотека, а Лина развлекалась просмотром по видику бесконечных серий Slayers.
Кселлос в очередной раз задумчиво перечитывал миф о Пигмаллионе и Галатее.
Все было вроде как хорошо. Только он иногда вздрагивал, когда слышал свои реплики с экрана.
Вечером вернулся Андрей. Принес Лине продолжение мультфильмов, уже на японском языке, стал расспрашивать Кселлоса об их мире. Потом, словно решившись, дал прочитать ему написанные от руки истории о приключениях рубак. Виновато улыбался, пока Кселлос их просматривал.
– Тебе понравилось?
Тот не выдержал:
– О, конечно! Только смысл ускользает… Ну, давай! Ищи смысл во всем этом! – Ксел швырнул на стол несколько видеокассет. – Таинственный священник… Ха. Ха. Ха. А раз я Мазоку, то мной овладевает черная зависть. Да, я тебе завидую, Андрей.
Что смотриш-шь?
Из комнаты выбежала Лина.
– Xellos Metallium, держите себя в руках! Чего ты, собственно?.. Будем жить здесь. Создадим новое направление… Как это… ролевая игра нам с тобой и в подметки не годится! Да здравствует costume playing! Нас будут уважать, давать деньги, а мы станем сидеть на последнем этаже во-он того небоскреба и изучать здешнюю магию. Эх! – Лина засмеялась и пошла на штурм холодильника. Ксел с отвращением посмотрел ей вслед:
– А я, видимо, буду штатным пессимистом.
Андрей ворочался на горячей подушке. За стенкой раздавались вопли– Лина смотрела проклятый сериал. А сам он закрывал глаза и видел перед собой лицо Джуу-о; Кселлос по его просьбе сделал карандашный набросок. Zelas улыбалась ему, улыбалось с насмешкой:
– Кто еще из нас настоящий? Я – Повелитель у себя. А ты…ты живи в своих поездах, наяву ты меня никогда не дождешься. Бедный влюбленный мальчик! – Она щелкнула пальцами, и зазвучал opening из любимого сериала.
Никакого благородства, – подумал Кселлос, подглядывая этот его сон. – Сплошное самолюбие…
В темноте кто-то тряс его за плечо.
– Андрей тебе снилась она, да? – над ним склонился Ксел, – Чего она хочет от тебя?
Я могу чем-то помочь?– Кселлос не стал уточнять, кому он хочет помочь: себе, Джуу-о или Андрею…
– Да! Сделай меня Мазоку! Я не могу здесь больше оставаться.
– Ты в своем уме?– Кселлос сделал вид, что удивился, у самого же перед глазами встала кавказская овчарка – цепной пес. Гончая Juu-Ou-Sama.
– Ты же мне завидуешь, да? Ну и живи здесь. Всегда. Только…помоги.
– Хорошо, – Кселлос вдруг звонко рассмеялся,– бери Лину, и оба убирайтесь отсюда!
– А …как же?
– Уже. Иди, Zelas ждет тебя. И выполняй все приказания в точности, без импровизаций, только это она и ценит в слугах.
Господи, какой же скучный новый Священник ждет тебя, госпожа. Своего рода, эта моя месть…– улыбаясь, Кселлос хотел уже пойти сообщить Лине новость, но Андрей остановил его:
– Стой! – как-то тонко, иронично улыбнулся. – …Thank you, my general.
Спустя год
Кселлос спал беспокойно. Снился ему остров Волчьей Стаи. Снилась Zelas Metallium.
– Ребенок, а ты взрослеешь… Успокойся, ничего не изменилось, все по-прежнему. А теперь слушай меня внимательно. Я…
Кселлос облегченно вздохнул и рухнул на колени перед Джуу-о… Потом поднял на нее глаза:
– Человеческие сны, госпожа, бесподобны… Они могут давать надежду.