1. Ник или имя подлинного автора: ROksi_
2. Название: Принц
3. Аниме по которому написано (Если это фанфик): Рубаки
4. Возрастная категория: G
- Кселос, а твою хозяйку можно считать королевой?
Мазоку, удобно расположившийся на стуле и краем уха внимавший ленивой перепалке между великой волшебницей и ее блондинистым телохранителем, улавливая при этом отголоски их эмоций, вздрогнул, обнаружив, что его персона вдруг стала объектом пристального внимания со стороны Лины. Гаури к тому времени уже был хорошо прожарен, и девушка, видимо, искала себе другую жертву, поэтому Кселос, оценив сложившуюся ситуацию, не стал рисковать и говорить свою любимую фразу, а просто ответил:
- Ну, образно говоря, да. Если вы желаете примерить на мазоку человеческие понятия…
- Ага, - в глазах Лины вспыхнули огоньки азарта, и священника тут же начали мучить дурные предчувствия. – А ты тогда, получается, – принц?
- Я бы так не сказал, но…
- Да ладно тебе стесняться! – Лина подошла поближе и уселась за его столик, напротив самого Кселоса.
У таинственного священника даже чуть померкла улыбка. Он почесал затылок и опасливо поинтересовался:
- Лина-сан, а к чему такие вопросы?
Волшебница положила локти на столешницу, переплела пальцы рук и, положив на них подбородок, наградила собеседника оценивающим взглядом:
- Просто я всегда мечтала выйти замуж за принца…
- Зел, ты, пока рыскал по библиотекам, не встречал какого-нибудь заклинания для того, чтобы поймать мазоку?
Таинственный священник, недавно появившийся в комнате и успевший только занять свободное место за обеденным столом, да заказать себе чашечку кофе, насторожился и с любопытством посмотрел на химеру.
- Если ты о Кселосе, то его лучше убить. Легче, во всяком случае.
- Ну, спасибо вам, Зелгадис-сан, - обиженно протянул мазоку, еще не подозревая, что маг-мечник предложил ему, по сути, самый гуманный вариант.
- За кого ты меня принимаешь? – возмутилась волшебница. - Мне не нужен труп в качестве мужа!
Где-то рядом раздался оглушительный грохот.
Интересно, неужели Гаури подслушивал? Потому что именно его тушка сейчас валялась на полу в дверном проеме. Хотя, может быть, мечник просто проходил мимо, и ему не повезло услышать такое вот интересное заявление?
Сам Зел усидел на стуле и не свалился с него от неожиданности только благодаря мысли о том, что, в случае падения, ему придется выдергивать проволочные волосы из деревянного пола. А рыжей волшебнице, никогда не отличавшейся терпением, вполне может прийти в голову какой-нибудь быстрый способ освобождения… Зелгадису хватало и того, что у него каменная кожа, остаться лысым, после такой вот помощи, его совсем не прельщало.
- Он уснул? – спросила Лина, подойдя к блондинистому мечнику и осторожно потыкав неподвижное тело ногой. – Или умер?
Тело слабо дернуло нижней конечностью, показывая, что оно пока вполне живое. А то ведь и похоронить могут.
- Ты собралась замуж за Кселоса? - спросил Зел, которого сейчас почему-то мало волновала душевная травма Гаури. А вот возможный брак Дажедры, а так же врага всего живого, в особенности богатых разбойников, с одним из сильнейших мазоку беспокоил и даже очень, рождая ужасные предчувствия.
- А что, нельзя?
- Он мазоку!
- Ну и что? – пожала плечами девушка. - Он – принц! Почти…
- Лина-сан, я думал, вы в тот раз пошутили! – подал голос Кселос, вышедший из оцепенения, в которое его вогнало заявление волшебницы.
- Зря,- ответила девушка, даже не обернувшись к нему и продолжая вопросительно смотреть на химеру. – Так ты знаешь подходящее заклинание?
Зелгадис взглянул священника, невольно подмечая все: отсутствие улыбки, приоткрытые глаза и некоторую бледность.
Зрелище, конечно, занимательное – век бы любовался на растерянного Кселоса – но даже оно не стоило того, чтобы помогать рыжей волшебнице в ее безумных планах.
- Лина, да он же просто загнется в светлом храме! – решил зайти с другой стороны маг-мечник.
- А мы постараемся провести обряд побыстрее.
- Но…
- Главное, чтобы он дожил до конца церемонии…
Кселос тихо сполз со стула и скрылся под столом.
Зел, убедившись, что под столом стало пусто – видимо, мазоку ушел в астрал прямо оттуда, удовлетворенно хмыкнул и констатировал:
- Удрал. Как ты его теперь ловить-то будешь?
- А куда он денется? У него же, наверняка, есть приказ наблюдать за нами. Так что скоро опять явится.
От Лининой улыбки у храброго мага-мечника по спине пробежал целый табун мурашек.
Кажется, он был уже готов к тому, чтобы начать сочувствовать Кселосу, но сначала требовалось все-таки разъяснить ситуацию и понять, насколько волшебница серьезна.
Таинственный священник действительно появился уже на следующее утро, и был он как-то чересчур радостен и доволен, как облопавшийся валерьянки кот.
Компания рубак даже задумалась: не появился ли в окрестностях какой-нибудь источник отрицательных эмоций? Настолько сильный, что у улыбчивого мазоку начисто снесло крышу, едва он оказался вблизи от него.
Но Кселос агрессии не проявлял, просто довольно улыбался и изредка бросал нетерпеливые взгляды на Лину, но девушка с возобновлением прежнего разговора не торопилась. Ее сейчас гораздо больше волновал обед, вернее, вот та куриная ножка, готовящаяся исчезнуть в бездонном желудке Гаури.
Пришлось Кселосу подождать, пока волшебница поест и обратит на него внимание, но, закончив с едой, девушка сначала обратилась не к нему, а к химере:
- Я же говорила, что он скоро появится.
- Вот это-то и настораживает. Значит, его хозяйке снова что-то нужно от нас, - отозвался Зел, стараясь не смотреть на мазоку.
- Зелгадис-сан, зачем же так говорить? Может быть, мне просто захотелось провести время со старыми друзьями?
Недоуменными взглядами его наградили все, даже Гаури отвлекся от процесса оттаивания своей ладони от столешницы – сегодня Лина изменила любимому фаерболу, заметив, что эффективность этого заклинания в последнее время почему-то снизилась, и блондин стал, кажется, менее восприимчив к нему.
Привык, наверное.
- Так ты сообщил своей госпоже о том, что хочешь на мне жениться?
- Но я не хочу! – но, увидев, что глаза волшебницы полыхнули багровым огнем, он тут же добавил: - И вообще, я Филию люблю.
Рубаки дружненько уронили челюсти на стол.
Первой пришла в себя Лина, ей-то, как лицу заинтересованному, нельзя было долго удивляться, поэтому девушка нашла в себе силы выдавить:
- Она драконица!
- Зато она всегда готова сделать мне что-нибудь приятное, - отозвался Кселос настолько быстро, что сложилось впечатление, будто ответ был у него заготовлен заранее.
- «Что-нибудь приятное» - это удар палицей по голове?
- Конечно, - покивал Кселос. – Вы же знаете, насколько мазоку любят боль.
Лина бросила долгий взгляд на его чересчур довольную улыбку, а потом молча поднялась и направилась к выходу:
- Лина-сан, куда вы?..
- Палицу покупать.
- Зачем? Просто почаще тренируй на нем Рагна Блейд, - посоветовал «добрый» Зелгадис, оторвав наконец взгляд от чашки с кофе. Тут же стало заметно, что его очень забавляет сложившаяся ситуация.
- Но мне нужен целый муж, а если сделать так, как ты советуешь, он получится расчлененным на куски.
- Ну, не знаю… Тогда попробуй Драгус Лейв. Кселос его выдерживает, а эффект гораздо лучше, чем от палицы. Ему должно понравиться, он же мазоку.
Лина повернулась к священнику и окинула его оценивающим взглядом.
- Может быть, ты и прав…
Кселос втянул голову в плечи, внезапно осознав, что песенка о счастье – это еще не самое плохое, что может быть в жизни.
- Лина-сан, моя госпожа никогда не разрешит мне жениться, - мазоку с надеждой посмотрел на девушку. Кажется, это был его последний аргумент.
- А если ей прикажет Эль-сама?
- Но… - в глазах Кселоса отразился первобытный ужас, настолько сильный, что им вполне могла бы кормиться пару лет сотня-другая не самых слабых мазоку.
- Не волнуйся, - волшебница хлопнула его по плечу, - с создательницей я как-нибудь договорюсь.
Священник покачнулся, явно намереваясь малодушно упасть в обморок, чтобы хоть таким образом увильнуть от неприятного для него разговора, но почему-то передумал и только тихо спросил:
- Лина-сан, что я такого сделал?
- Тебе огласить весь список?
- Весь не надо. Только то, что вам лично. Но я же в последнее время ничего такого… Не понимаю…
- Не понимаешь, значит? А ты вспомни о тех трех мешках золота, которые ты мне наобещал еще месяц назад, и сразу поймешь. Вот, где они, я тебя спрашиваю?
- Золото?! – мазоку просиял. – Так это все из-за золота?! Я сейчас!
Он исчез, а через пару секунд снова появился, но уже с деньгами.
- Вот. Надеюсь, вы больше не станете вспоминать о свадьбе?
Лина задумчиво посмотрела на мешки, доверху наполненные монетами, а потом окинула Кселоса не менее задумчивым взглядом.
- Почему это не стану вспоминать? Вот подумай, где еще я смогу найти мужа, который способен так быстро достать столько золота? К тому же, я всегда мечтала выйти замуж за принца…
- Но я не принц!